-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в чего-ты-хочешь

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.11.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 22745


ѕравильно развесим картины

„етверг, 16 ƒекабр€ 2010 г. 09:09 + в цитатник
÷итата сообщени€ Elena_shvedova

 ѕосеща€ музеи и вернисажи, мы не обращаем внимани€ на принцип размещени€ картин, воспринима€ это как нечто само собой разумеющеес€.

 » только приобрета€ картины дл€ своего дома и пыта€сь гармонично разместить их, начинаешь понимать, насколько это трудна€ задача. ќднако есть р€д простых правил, которые помогут ¬ам решить ее должным образом. 

¬о-первых, не следует вешать картины слишком высоко. ¬едь картина дл€ того и помещаетс€ на стене, чтобы ее было удобно рассматривать. —пециалисты советуют вешать картину чуть ниже, чем ¬ам хочетс€, особенно если картина вешаетс€ в столовой: рассматривать ее ¬аши гости будут, скорее всего, сид€ за столом.

Ќе менее важным €вл€етс€ необходимость учитывать пропорции комнаты. ≈сли в помещении высокие потолки, а картины небольшие, то лучше размещать их группами, организованными вокруг самого крупного экземпл€ра. ¬ообще, группировка картин - очень эффектный и распространенный прием.

¬о-вторых, дизайнеры насто€тельно рекомендуют избегать размещени€ картин на каждой стене комнаты, т.к. такой прием не позволит создать единства композиции помещени€.

—пециалисты предлагают универсальный прием развешивани€ картин. —ледует наметить воображаемую «серединную» линию по стенам комнаты. ќна должна находитьс€ на уровне глаз (традиционна€ «музейна€» высота развешивани€ - 152 см).  артины надо разместить так, чтобы эта лини€ пересекала их посередине. ≈сли ¬ам необходимо повесить на стену группу картин, необходимо сложить их высоту с учетом рам и промежутков между ними. «атем, разделив пополам полученное число, найдите картину, оказавшуюс€ в середине, и поместите ее на уровне серединной линии.

 ј  –ј«ћ≈—“»“№  ј–“»Ќџ

—уществует несколько принципов группировки.  артины, близкие по размеру, можно развесить по принципу строго симметричной «сетки», а разные по формату произведени€ можно расположить €русом. —амым простым €вл€етс€ вариант аранжировки картин одинакового размера в один р€д на равном рассто€нии. —ледует избегать размещени€ картин в пор€дке увеличени€ или уменьшени€ размера, т.к. обычно такие «пирамиды» разрушают единство композиции. ¬ любом случае, группа должна состо€ть из картин, близких по стилю. Ќапример, это могут быть акварели, или сери€ картин, объединенна€ единой тематикой, или черно-белые фотографии, или эстампы. ћожно «прив€зать» расположение группы к ширине дивана, невысокого шкафа или стола - тогда коллекци€ будет восприниматьс€ как единое целое с мебелью.

„асто организовывают группу, собрав несколько небольших картин вокруг большой. ƒругой вариант аранжировки разных по размеру картин предполагает размещение их на единой оси: небольшие выстраиваютс€ в р€д на одинаковом рассто€нии (в нескольких сантиметрах друг от друга), а центр композиции (картина большого размера) помещаетс€ чуть правее или левее, примерно на рассто€нии 30 сантиметров от группы.

–асполага€ две картины разного размера р€дом по горизонтали, необходимо большую поместить чуть выше, чтобы небольшое изображение было удобнее рассматривать. ≈сли ¬ы разместите на одной стене произведени€ разного художественного уровн€, то слабые работы могут выгл€деть более достойно по соседству с шедеврами. ќчень часто полотна, сами по себе мало представл€ющие интерес, объединившись в группу, создают очень интересную игру цветовых п€тен. ј возможен и другой, пр€мо противоположный результат - кажда€ работа прекрасна сама по себе, а вместе не смотр€тс€. ƒалее необходимо учитывать функциональные назначени€ помещений. ¬ спальню, например, нельз€ вешать большие полотна - они будут «давить» на человека, а батальна€ сцена в столовой вр€д ли добавит аппетита. ƒизайнеры часто используют прием размещени€ картины на пюпитре или мольберте. ¬о-первых, это выгл€дит очень стильно, а во-вторых дает возможность пон€ть, насколько произведение искусства соответствует стилистике данного помещени€. ¬озможно, через некоторое врем€ ¬ы поймете, что картина «чужа€» в интерьере и безболезненно расстанетесь с ней, или, наоборот, повесив на стену, сделаете ее центром композиции всей комнаты.

≈сли в доме есть камин, то над ним следует повесить большую картину, даже если сам камин небольшой. ’от€ последние тенденции в оформлении интерьеров предлагают помещать над камином небольшой объект, оставл€€ вокруг него достаточно много свободного пространства. “акое расположение не только дань современной моде, но и дает возможность сконцентрировать внимание на изображении. ¬едь основной целью различных приемов размещени€ произведений искусства заключаетс€ в том, чтобы произвести на зрител€ максимальное впечатление, подчеркнуть своеобразие работы.

¬ажный элемент при развешивании картин - подсветка. Ѕольшинство дизайнеров сход€тс€ во мнении, что лучше позаботитьс€ о хорошем освещении всего помещени€, чем монтировать подсветку каждой картины в отдельности. Ќо дл€ выделени€ особо важных экспонатов из общей коллекции или освещени€ картин очень больших размеров рекомендуетс€ использовать дополнительную подсветку. —овременные методики предполагают подсветку, встроенную в раму картину, ведь в этом случае не придетс€ переносить подсветку, если ¬ы решите перевесить работу. ќсновные проблемы при организации подсветки св€заны с возникновением бликов и теней. Ћампочку следует направить на картину и, плавно перемеща€ и мен€€ угол, найти ту точку, исход€ из которой, свет будет равномерно падать на картину, не создава€ бликов и теней. ƒл€ подсветки лучше использовать низковольтные галогенные лампочки, т.к. размер их невелик, а создаваемый направленный световой поток имеет белый оттенок и не искажает истинные краски произведени€ искусства.

ѕустые стены комнаты - это тот чистый холст, на который при помощи картин ¬ы можете нанести свои неповторимые мазки. ћожно начать с того, что разместить картины в предполагаемом пор€дке на полу и отойти на несколько шагов. “акой взгл€д на собранную группу поможет ¬ам представить, как они будут смотретьс€ на стене.

                    »сточник: myhoue.ru 

–убрики:  дом, что в нЄм/как украсить глухую стену
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку