-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чего-ты-хочешь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 22728


Выжить в метро

Воскресенье, 14 Апреля 2019 г. 13:40 + в цитатник

про метро

для тех, кто будет в Москве, да и вообще - о безопасности в метро. Со всяким может случиться ТАКОЕ: любой/любая может внезапно упасть на рельсы. Причин тому множество: кто-то, пробегая мимо, нечаянно задевая, толкает рядом стоящего, например... На некоторых станциях метро всегда толпа на платформе и не все спокойно ждут поезда... и т.д. и т.п.

4045361_metro_vibratsya (700x466, 48Kb)

 Если по какой-то невероятной причине, вы вдруг упали на рельсы в метро, не паникуйте и не суетитесь, просто вспомните  ГЛАВНОЕ: ОБРАТНО НА ПЛАТФОРМУ ЛЕЗТЬ НЕЛЬЗЯ! Ни в коем случае!

Артемий Обухов детально знакомит нас с ситуацией и даёт советы 

Далее текст автора

"Сегодня чуток просветил людей и понял что это может спасти жизнь и тебе. Речь пойдёт про выживание в метро. 
 
Нет, я не про час пик в Выхино, а про то, что делать когда свалился с платформы, хотя бы в том же Выхино. За год в московском метрополитене при падении с платформы гибнет около 150 человек, это примерно две смерти в пять дней. И многие реально не знают как действовать в такой ситуации. 
 
Начну издалека, это важно. На чём двигаются поезда метро? На электротяге. Это просто и известно почти всем. 
 
Откуда они берут электричество? Вот тут версии у людей расходятся. Рассказываю как на самом деле: поезд катится по двум обычным ходовым рельсам, а сбоку от поезда (конкретно слева) идёт третий рельс, контактный. Обычно мы его не видим - потому что он расположен под платформой. (см. фото внизу, он закрыт кожухом, обычно жёлтенького цвета). 
 
Именно из контактного рельса поезд берёт электричество при помощи токоприёмника. Напряжение у этого рельса 825 В, а силу тока он даёт такую, что многотонный метрошный состав неплохо так разгоняется. 
 
В общем, приближаться к этому рельсу СМЕРТЕЛЬНО опасно. Смерть вот прям моментальная и окончательная. Несмотря на то что он закрыт кожухом - вставать на него категорически запрещено. 
 
Именно поэтому если ты свалился с платформы - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА не пытайся залезть на платформу обратно там где упал. 
 
И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА не пытайся спрятаться от приближающегося поезда под платформу. 
 
А ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ? 
1.Вариант номер один: бежать по направлению движения поезда к началу платформы. Поезд там всё равно остановится, а машинист увидит тебя заранее. Сотрудники метрополитена помогут тебе выбраться. 
А ещё в конце платформы есть НОРМАЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА, по которой спокойно можно выйти с путей, и никуда не карабкаться. 
 
2. Если вдруг не можешь бежать (при падении сломал что-то) или некогда убегать - вариант номер два: ложись ничком в выемку между рельсами, головой к поезду, лицом вниз. Крайне желательно успеть скинуть с себя рюкзаки и сумки. 
В выемке может быть лужа, она может даже вонять - но тут не до брезгливости, выживание важнее. Ложись, закрой уши и приготовься поседеть и обделаться... Грохочет поезд знатно, от него идёт поток горячего воздуха и при торможении могут лететь искры. Сосредоточься на положении тела, лежи неподвижно. 
 
Обязательно лежать головой к поезду, иначе одежда может задраться потоком воздуха, и зацепиться за что-либо, тогда тебя потащит и размясорубит. 
 
В общем ложись головой к поезду, лицом вниз. Так или иначе, поезд и выемка спроектированы так что тебя ничто не заденет и ты обязательно выживешь. 
 
3. Если видишь что кто-то упал - обязательно подскажи человеку что делать (Беги, Форрест, беги!). Если побежал - отлично, тогда скорее сообщи дежурному по станции: либо через колонну экстренного вызова, либо через любого сотрудника метрополитена. Хоть через уборщика - они обычно все проинструктированы на этот случай. 
 
4. Если человек всё-таки лезет обратно на платформу - ни в коем случае не подавай ему руку: если его ударит током от контактного рельса - тебя ударит вместе с ним. Скинь куртку или штаны - вытягивай за одежду. Но лучше обложи его матом и направь по ходу движения поезда в конец платформы. Это проще и правильнее. 
 
5. В случае аварии или катастрофы, в общем если поезд раскорячился в тоннеле и дальше точно не пойдёт - выходи справа по ходу движения поезда. Помни, что контактный рельс расположен слева по ходу движения, и не факт что его сразу же обесточат."
 
Рубрики:  Разное - интересное/надо знать
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю



Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2019 г. 19:02 (ссылка)
Чудесного вечера и пусть тебе сопутствует удача,везение и прекрасное настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку